Предыдущая глава  Содержание  Следующая глава


  • Перевод: Михалыч, wolfich
  • Редактура: wolfich

Прошло пять дней после возвращения на базу (в Подземелье).

Интересно, следует ли мне завтра отправиться в Сиа? Хоть путешествие в город людей и доставляет некоторые неудобства, я обещал показываться там раз в неделю. Плюс, я поклялся на шашлыках, хах.

Да, пожалуй, надо сходить, заодно ранг повысим… И возьмём задание на исследование [Обычной пещеры], если такое появилось.

После всех приготовлений DP у меня останется, скорее всего, кот наплакал, так что будет хорошо, если в результате можно будет сказать «Отличная работа!».

Гостиницу я построил. Дальше по плану идёт обустройство Подземелья, но во сне ко мне пришла одна идея, и этим я займусь в первую очередь. Я собираюсь сделать специальную комнату для главной фишки нашего Подземелья, [Меча-Голема], на третьем подземном этаже. В лабиринте будут бродить големы, вооружённые [Обычными глиняными мечами] и [Обычными каменными мечами]. Ну, по сути это те же Мечи-Големы, но выглядят они… Даже с дополнительными функциями это всё равно скорее дубины, чем мечи.

Да, меня давно занимала одна мысль. Я обратил Меч-Голема в DP. Магический меч стоит 20к DP, так что в результате я должен был получить минимум 10 процентов, то есть 2к DP.

В итоге вышло… 10 DP…

Принимая во внимание железо, потраченное на клинок, а также другие материалы, прибыль с одного такого голема составила бы порядка… 5 DP? Не дефицит, но заработать на этом особо не получится… Не понимаю. Наверное, у Мечей-Големов есть ещё какие-то скрытые недостатки.

Ах, похоже, что монстры, призванные из расплодителя, не становятся DP, даже погибнув в Подземелье. Их трупы также, судя по всему, не исчезают, так что нужно решить, что делать с материалами, которые будут оставаться после их уничтожения… О, может, завести Железных Големов? Они стоят 500 DP за штуку, так что один расплодитель обойдётся в 50к DP, хах… Впрочем, если поставлю один такой, то никогда уже не буду нуждаться в железе.

Ох, я опять отвлёкся.

Что ж, я оборудовал комнату с магическим мечом. Чтобы в неё попасть, нужно пройти первый этаж, найти выход из лабиринта на первом и втором подземных этажах, подняться по лестнице, пройти загадку на втором надземном этаже, спуститься по винтовой лестнице и, наконец, прорваться через последние три этажа. И да, весь этот метод можно узнать, лишь как следует поискав подсказки на третьем подземном этаже.

Ох, но если приключенцы действительно зайдут так далеко, то для нас это будет представлять серьёзную проблему. Я ещё не поставил Босса в Комнате Босса на самом нижнем, четвёртом подземном этаже… Я думал сделать какого-нибудь невероятного голема и поставить его там, но как бы круто он не выглядел, в качестве Босса Подземелья он был бы бесполезен.

Ну, на самом деле пока что никто не будет ломиться на четвёртый подземный этаж. Мы отвлечём их нашей главной фишкой. Для того, чтобы разрекламировать магический меч, я подготовил комнату на втором подземном этаже, где его можно будет попробовать.

Как пробник еды, или, скорее, как бета-тест.

Магический меч красовался в центре комнаты, наполовину воткнутый в каменный постамент, однако в комнате был особый механизм.

Если меч вытащить из камня, то все двери в комнату наглухо блокировались.

Чтобы покинуть комнату, магический меч необходимо вернуть на своё законное место в постаменте. Другими словами, забрать его не получится. Ну, если они найдут какой-нибудь способ покинуть комнату вместе с мечом, то пусть он станет их призом за мудрость. Однако любой такой способ можно будет использовать лишь раз, на второй раз Меч-Голем просто самоуничтожится.

Разумеется простая блокировка входа не сработает. Используя игольчатые ловушки, я сделал так, что все коридоры, ведущие к этой комнате полностью блокировались частоколом из игл.

Соболезную тем, кто встанет в проходе, когда кто-то вытащит меч. Впрочем, в дикобразов рискуют превратиться все, кто в этот момент будет приближаться к демонстрационной комнате, так что… хех, да, лучше бы им уметь бегать.

Я протестировал всю систему с помощью големов, напоминающих деревянные манекены (на самом деле, они были из камня). Возможно, это место даже можно использовать как отличную тренировочную площадку.

В принципе, ситуация с Битвы Подземелья кардинально не поменялась. Я лишь немного усовершенствовал комнату с загадкой, плюс за ней теперь была винтовая лестница. А на втором подземном этаже я добавил несколько комнат с различными испытаниями. Думаю, на какое-то время нам этого хватит.

Всё, этот хлопотный процесс обустройства Подземелья закончился.

— Ааах, я так устал~…

— Хорошо постарались, Господин.

Шкура снова делала мне массаж.

Не стопами, нет. По некоторым причинам я решил, что лучше не прибегать к этому виду удовольствия слишком часто. Человек должен уметь хоть немного сдерживаться в своих желаниях. Если не знать меры, то в будущем будет всё сложнее получить удовлетворение.

— Господин, к чему эта скромность, ага~. Используйте мои ножки, как вам будет угодно-с.

— Я хочу, но… как бы тебе сказать? Чтобы было понятнее, представь себе двух людей, один – толстый и пресыщенный, а другой – тощий и оголодавший. Так вот, если их накормить [Блюдом от второсортного шеф-повара], то как они отреагируют? Первый скажет: «Фу. Это даже едой сложно назвать». А второй: «Ох, как вкусно!». И будет на седьмом небе от счастья. Я думаю, мне как-то ближе второй.

— …Ага. Даже мне кажется, что есть одно и то же быстро надоедает, ага.

— Да, это ощущение счастья очень важно. Без него жизнь теряет краски, ничего не радует. Такого и врагу не пожелаешь.

— Ага-ага, я чувствую то же самое-с. Ах да, вы дадите мне сегодня [Сырный Карри-Ролл], ага?

Эта девчонка и понятие «воздержание» несовместимы… Ичика, хах.

— …У нас же не будет подобной возможности завтра и послезавтра-с? Впрочем, в городе нас ждут особо вкусные шашлыки, ага.

— Вот именно, однако… ооох, аах, да, вот тут. Это было чудесно, промни там ещё.

— Да, Господин.

Руки Шкуры прошлись по этому узлу. Уффу~… Я издал странный звук. Шкура умело использовала помощь Перчаток-Голема во время массажа, так что даже без стоп массаж был чудесным.

Хмм, а вообще, с чего это мои плечи так забиты… ну, в последнее время я много работал~

Да, определённо, дело именно в этом~

— Кима, ты снова возвращаешься в человеческое поселение? Принеси мне сувенир.

— …Ты же можешь купить всё, что есть у людей, используя DP? Кстати, чуть не забыл, ты уже использовала свои 10 000 DP?

— Гмм, пока нет… Я думала снова попытать счастья в Азартном Призыве, но не знаю, как лучше – несколько попыток за 1000 DP или одну сразу за 10 000. Как думаешь?

— Ты сказала [Азартный Призыв], ага?.. Что за чарующее название-с? Расскажите мне!..

Я тут вспомнил. Ичика же что-то говорила про свои карточные долги, хах. Такой, как она, только дай волю, и все наши накопления мигом испарятся в бездонной пасти Азартного Призыва.


Предыдущая глава  Содержание  Следующая глава

Поделитесь с друзьями!